Скачать презентацию история первого автомобиля. Презентация на тему "история создания автомобилей". Презентация на тему: История создания автомобиля

Внеклассное мероприятие по ПДД с презентацией для учащихся 1-3 классов

Внеклассное мероприятие с презентацией ко Дню работников автомобильного транспорта

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия с презентацией для учащихся начальной школы об истории создания автомобиля. Материал может быть полезен педагогам начальной школы и старших групп детского сада.
Цель: знакомство с историей создания автомобиля
Задачи:
воспитывать уважение к труду водителя,
закреплять правила поведения в автотранспорте,
расширять кругозор детей,
развивать творческие способности,
способствовать сплочению детского коллектива.

Оборудование и инвентарь:
Телевизор, ноутбук с презентацией и песней, раскраски, цветные карандаши, ножницы, клей-карандаш, карточки с дорожными знаками и их фрагменты.
Предварительная работа:
наблюдение за транспортом во время прогулок по городу,
разукрашивание современных автомобилей,
собирание пазлов с машинками.

Педагог: Здравствуйте, ребята!
Мы с Вами встретились накануне одного профессионального праздника. А вот люди какой профессии его будут отмечать, Вам надо отгадать самим.
Загадка:
Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку,
На педаль поставив ногу
И рукой крутя баранку.
Ответ: шофёр
Педагог: Да, ребята, завтра отмечают свой профессиональный праздник все, кто по роду своей профессиональной деятельности сидит за рулём автомобиля, а также те, кто помогает водителям в их повседневном труде.
Отмечать этот праздник начали ещё в 1980 году в последнее воскресенье октября.
Без автомобиля трудно представить себе современную жизнь – машины доставляют продукты, перевозят пассажиров, различные грузы, трудятся во всех отраслях промышленности.
Давайте послушаем стихи о трудном, но таким интересным труде водителя.
Ученик:
Дорога, дорога, шуршанье колес.
Куда бы ни ехал, кого бы ни вез,
Руль в крепких руках и счастье в глазах.
В дороге шофер – космонавт.
Навстречу бегут перелески, река.
Дорога порою совсем нелегка.
Но верит шофер: тормоза не сдадут,
И выполнит точно он данный маршрут.
И радостно бьется сердце в груди.
Всегда у шофера все впереди:
И встречи, и звезды, и дома порог,
Шоферская дружба и ленты дорог.
К. Кубилинскас

Ученик:
И снова дальняя дорога
И неба купол голубой.
Исколесит он очень много,
Но всё не хочет на покой.
Наверно, помнит он едва ли,
Как много грузов для страны
Он перевёз; везде их ждали,
И были всем они нужны.
Он часто говорит со смехом,
Не отрываясь от руля:
«Я шар земной пять раз объехал,
И для меня мала Земля.
Я очень счастлив до сих пор,
Что за рулём я, что шофёр»
Г. Шалаева
Педагог:
Да, ребята, многие мальчишки, да и Вы, наверное, не раз мечтали водить машину. Многим кажется, что увлекательнее профессии нет на белом свете.
Послушайте, как интересно описывает труд водителя в своей книге о профессиях Галина Шалаева:
Ученик:
«Мчишься, смотришь, как мелькают леса, поля, города и маленькие деревни за окошком твоей машины. Вот крутой поворот, вот высокий подъём, ты крутишь руль, и машина, как верный друг, слушается тебя во всём: то ускорит бег, то замедлит, повернёт направо, потом налево и опять мчится по широкому, словно река, шоссе. Да, профессия шофёра очень интересная. Но простая она только на первый взгляд».
Педагог: Ребята, как вы думаете, почему работа водителя не так уж и проста?
Ученики: Шофёр должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы их не нарушать и не пропускать дорожных знаков.
Шофёр должен знать устройство машины, чтобы уметь починить её.
Педагог: Правильно, водитель должен быть очень внимательным и знать правила дорожного движения и значение всех дорожных знаков. Ребята, мы с Вами собирали пазлы с разными машинами. А сейчас Вам предстоит собрать дорожные знаки.
Игра:
Класс делится на команды по три человека (у нас классы маленькие, и мы делились на пары). На столе лежат разрезанные карточки с дорожными знаками. Команда получает образец своего знака. Подходя по очереди к столу, они берут один фрагмент и возвращаются к команде. Надо правильно собрать свой знак и сказать, что он обозначает.


Педагог:
Ребята, сейчас вы можете быть только пассажирами, но и у пассажиров есть свои правила. Ведь не редко от поведения пассажира зависит и работа водителя. Давайте ещё раз их вспомним.
Ученики:
Не отвлекать водителя разговорами.
Не шуметь и не баловаться.
Не ходить по салону.
Уступать место старшим.
В специальном транспорте пристёгиваться ремнями.
Не высовываться в окно.
Не забывать благодарить водителя.
Педагог:
Молодцы! Ребята, а как вы думаете, как давно появилась профессия автомобилиста? (Предположения детей)
На этот вопрос вы дадите ответ после просмотра презентации, из которой вы узнаете, когда же появился первый автомобиль.

Презентация.


Слайд 2 Далёкой прапрабабушкой современных автомобилей была обыкновенная конная повозка – телега, карета.


Слайд 3 Но люди всегда мечтали передвигаться быстрее самого резвого скакуна. И не раз у них возникала мысль: как было бы замечательно, если бы повозка сама двигалась, как сани в сказке «По щучьему велению»..


Слайд 4 Человек пытался пристроить к телеге даже парус. Такой «сухопутный корабль» мог развивать скорость до 30 км в час, но двигался он лишь тогда, когда дул сильный попутный ветер.


Слайд 5 Человек пытался пристроить к телеге даже парус. Такой «сухопутный корабль» мог развивать скорость до 30 км в час, но двигался он лишь тогда, когда дул сильный попутный ветер.


Слайд 6 Были времена, когда роль двигателя выполнял лакей. Он сидел сзади и приводил карету в движение с помощью рычагов и педалей.


Слайд 7 Русский учёный Иван Кулибин изобрёл трёхколёсную «самобеглую» коляску, на которой человек всовывал ноги в специальные педали и, попеременно опуская и поднимая их, катил экипаж по дороге.


Слайд 8 А английский учёный Исаак Ньютон решил, что повозка может двигаться за счёт пара. Так был построен паровой двигатель и установлен на повозку, которая, действительно, сама покатилась по улице.


Слайд 9 Двигалась она с невероятным грохотом, и наводила ужас на горожан. Полиция потребовала, чтобы впереди повозки шёл человек с красным флажком и предупреждал всех о её приближении.


Слайд 10 Немецкие же конструкторы Карл Бенц и Готлиб Даймлер в 1885 году изобрели двигатель внутреннего сгорания. Повозку с установленным двигателем и считают первым «настоящим» автомобилем.


Слайд 11 Люди с недоверием относились к новому способу передвижения. Первых автомобилистов забрасывали камнями, на их пути рыли канавы и строили заграждения.


Слайд 12 Люди, привыкшие к лошадям, не хотели с ними расставаться. Даже устраивали соревнования лошадиного экипажа и автомобиля, которые закончились полной победой автомобиля.


Слайд 13 С каждым годом автомобиль становится всё совершеннее и в наши дни полностью покорил планету!


Педагог: Ребята, когда же у нас появились первые автомобили, а, значит, и первые автомобилисты?
Ученики: В 1885 году.
Педагог: Ребята, вы любите разукрашивать современные автомобили. А сегодня я предлагаю вам разукрасить автомобили, которые ездили по нашей планете много лет назад. А затем мы с вами сделаем коллективную работу, на которой будет видно, как же изменился автомобиль за годы своего существования.
Практическая работа. Ребята разукрашивают автомобили (их в большом количестве можно найти в интернете), вырезают и приклеивают на плакат.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

История автомобиля: от колеса до современной техники Составила: воспитатель Кузяйкина О.Л.

Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад. А история изобретения и создания автомобиля насчитывает несколько сотен лет.

Первобытный строй Возникает вопрос: «Что же было до появления первых автомобилей?» Для того чтобы ответить на этот вопрос, придется вернуться к тому времени, когда человек не очень отличался от других представителей животного мира. В истории человечества этот период называется «до нашей эры», а человек, живший в то время, - первобытным. Однако даже у первобытного человека часто возникала потребность переносить с места на место всевозможные предметы. При этом, естественно, хотелось сделать это как можно быстрее и с наименьшими затратами. В первую очередь такая потребность возникала во время охоты. В погоне за дикими животными охотник уходил довольно далеко от стоянки своего племени, и ему приходилось нести убитого зверя на плечах. Это был тяжелый и длительный процесс, перечеркивающий радость удачной охоты. Пришлось искать более легкие способы переноса добычи.

Все началось с колеса Люди не только охотились, они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном... При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться.

Колесо - диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.

Затем человек придумал повозку И жизнь его значительно облегчилась: стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.

Конные экипажи В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи. Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы

Деревянные телеги Затем у повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой. С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве

кареты в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж - карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.

кареты Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах

Дилижансы Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс - большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты. Он стал предком наших автобусов и троллейбусов

первый автомобиль Шло время…росли города… расширялась торговля.. У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда- перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении « Самобеглой коляски»

И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей.

С изобретением парового двигателя появились:паромобили

паровозы

Пароходы

Первый автомобиль Первый автомобиль выглядел так. Наверное, не все знают, что у автомобиля есть самый настоящий день рождения. Можно считать, что автомобиль родился 29 января 1886 года - именно в этот день немецкому инженеру Карлу Фридриху Михаэлю Бенцу был выдан патент DRP-37435 на «транспортное средство с мотором, работающим на бензине». Этим транспортным средством был Motorwagen - трехколесный автомобиль, точнее будет назвать его трёхколёсным двухместным велосипедом с бензиновым двигателем.

Автомобили 19- го века Со временем у автомобиля появилось четвертое колесо, крыша, мягкие сиденья, фары

Автомобили 20-го века Автомобили видоизменяются постоянно, с каждым разом становясь все более комфортабельными и удобными

Автомобили 20-го века Инженеры придумывают новые формы кузовов автомобилям для увеличения их скорости и удобства, также меняют им цвета, но смысл автомобиля остается в главном: скорость и удобство перемещения из одного места в другое.

Современные автомобили Современные автомобили могут развивать скорость до400 км в час, их двигатели имеют мощность 140 лошадиных сил, умеют сами поднимать и опускать стекла на окнах, сами паркуются, у них есть подогрев руля и сидений, кондиционеры, видео, радио и даже телевизоры и интернет.













1 из 11

Презентация на тему: История создания автомобиля

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии. У нее имелось три колеса, из которых одно впереди, ведущее и одновременно рулевое. Только вода и топливо, необходимые для движения, весили целую тонну.Тяжело груженное рулевое колесо было не под силу повернуть одному. С ним с трудом справлялись два человека. Медный котел с топкой висел тяжелой грушей впереди повозки и шипел, как Змей Горыныч, повозка ковыляла со скоростью не более 4 км/час.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

№ слайда 6

Описание слайда:

В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем.Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

№ слайда 7

Описание слайда:

Машину "угнали" ранним летним утром 1888 года, когда ее создатель спал.Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать(Берта), сзади - младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм.Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами - для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки - для закрепления деталей системы зажигания.Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков - вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы.Но за все свои волнения путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную "безлошадную повозку".О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на ее путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.

№ слайда 8

Описание слайда:

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с.Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора.Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи - это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»).В отличие от деревянной тележки Даймлера, автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость - 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

№ слайда 9

Описание слайда:

«Народный» автомобиль В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» - надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

№ слайда 10

Описание слайда:

№ слайда 11

Описание слайда:

Самый дорогой автомобиль в мире Bugatti Veyron $1,700,000 5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

История создания автомобиля

В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку. Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.


1876 год, Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием.

1885 год. немецкий инженер Карл Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем.



В 1906 году был создан Императорский гараж при дворе Николай II. Он находился в Петрограде. Впоследствии он стал автобазой Советского правительства. В 1917 году парк этой автобазы составляло 46 машин: среди них автомобили знаменитейших иностранных марок - "Мерседес", "Делонэ-Белльвилль", "Роллс-ройс", а также российские модели "Лесснер" и "Руссо-Балт".


Иностранцы удивлялись тому, что основной машиной российских чиновников были "Роллс-Ройсы". Но дело было не только в марке иностранного автомобиля, эта машина была в то время самой совершенной и безопасной. Она была воплощением респектабельности и бронированной защищенности.



Суровые сороковые фронтовые.

Фронтовыми артериями называли автомобильные дороги, по которым вели свои машины военные водители. Их пульс в годы войны ощущался повсюду, начиная с фронтового тыла и кончая передовой.

Вооружение и боеприпасы, продовольствие и обмундирование, топливо для машин и вода для питья, медикаменты и запасные части - таков далеко не полный перечень тех грузов, которые с первого и до последнего Дня войны доставлялись автомобилями.


Милая сердцу водителей тех лет «полуторка» - была одним из самых распространенных автомобилей в транспортных (да и не только в этих) подразделениях.

В районном центре нашего города Перевальска на гранитном пьедестале установлена такая фронтовая «полуторка», как память о водителях-фронтовиках, прошедших трудные годы войны за рулем своего автомобиля и вернувшихся вместе осенью 1945 г. в родной гараж, из которого ушли четыре года назад.


На путях-дорогах фронтовых автомобили горьковского завода трудились бок о бок с трехтонным ЗИС, который водители нарекли ласковым именем «Захар».

Как и ГАЗ-ММ, трехтонный ЗИС-5В выпускался в военном варианте без правой фары, с деревянной кабиной, без тормозов передних колес. Был создан и полугусеничный ЗИС-42.


В ряду автомобилей ЗИС была машина, ставшая легендарной,- это первая реактивная установка БМ-13 или попросту «катюша». В качестве шасси для нее был использован трехосный грузовой автомобиль ЗИС-6, не защищенный ни единой броневой панелью. Зато залп, который в памятный день 14 июля 1941 г. сделала 1-я отдельная батарея реактивной артиллерии капитана И. А. Флерова, был для врага устрашающим.

Автомобили Великой Отечественной! Сегодня стоят они в музеях или на бетонных и гранитных пьедесталах, напоминая о подвиге тех, кто погиб, так и не выпустив руль из похолодевших рук, кто дошел до самой Победы со своими «газиками» и «Захарами».

Слайд 2

История создания первого автомобиля началась в 1768 вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появился первый автомобиль, он был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц первый двигатель внутреннего сгорания. Это был прорыв в создание первого агрегата. С этого времени началась эпоха машиностроения

Слайд 3

Первые изобретения устройств на паровом двигатели начались появляться еще в 17 веке. Они были на подобие экипажей. Двигались так скажем, не быстро, издавали сильный шум, а так же выпускали много дыма

Слайд 4

Например, есть данные, что бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист в 1672 году создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до 25 километров в час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем.

Слайд 5

Паровые телеги

Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке. В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение, как его назвали в журнале «Астрономия Европы» - «паровой телеги». Размер «телеги» был60 сантиметров, работала на пару, скорость максимальную развивала3,6 километрав час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий, но изобретение не прижилось

Слайд 6

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

Слайд 7

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «ОрактурАмфибилоc». Позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль.

Слайд 8

В начале уже 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек

Слайд 9

Уже в 1832 году появился первый паровой самоход на 50 человек, перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно. Скорость передвижения была16 километровв час.

Слайд 10

В 1854 году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса работающих на пару.

Слайд 11

В России снова появились разработки паромашин уже в 19 веке. Так в 1860 году Амоc Черепанов, который являлся племянником одного из конструкторов паровоза, создал тягач. Это самоходное устройство прозвали «паровой слон» и оно проработало несколько лет.

Слайд 12

электромобили

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет не возможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии. В 1828 году ЙедликАньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля.

Слайд 13

Также в 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвен порт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была3 километров час.

Слайд 14

В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была6 километровв час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор. В 1840 году в Англии был выдан патент на использование рельсов в качестве проводника тока. В Америке подобные патенты были выданы чуть позже в 1847 году. Англичанин Андерсон в 1839 году создал карету, работающую на электродвигателе, гальванические элементы были одноразового типа.

Слайд 15

автомобили современного вида

Принято считать – 1885 год, годом создания первого бензинного двигателя. Название тогда он получил «Моторваген». Изобрели его два немецких инженера Бенц и Даймлер. Их автомобиль был трехколесным, его вес был 230 килограмм и мог разогнаться до 16 километров в час. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его составляла 0,85 лошадиные силы. На этот изобретение под названием «экипаж с приводом от газового двигателя», Бенцом получен патент в Германии в 1886 году. А другой немецкий инженер Даймлер добавил в конный экипаж двигатель внутреннего сгорания. Эти два конструктора и считаются основателями создания двигателя внутреннего сгорания.

Слайд 16

В России по сведениям историков первая машина с двигателем внутреннего сгорания построена в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Этот автомобиль был представлен на промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Выглядел он, в виде двухместного фаэтона, двигатель располагался сзади, мощность его была 2 лошадиные силы. Максимальная скорость была31 километров час, бака хватало, чтоб проехать около200 километров пути

Слайд 17

Так же есть исторические данные, что уже в 1882 году был построен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Путиловым и Хлобовым в Санкт-Петербурге. Автомобиль был четырехколесным, для двух пассажиров с открытым верхом.

Слайд 18

В 1891 году в России появился первый иностранный автомобиль. Его привез из Марселя Навроцкий, владелец газеты «Одесский листок». Марка автомобиля по различным историческим записям упоминается и «Панар-Левассор», и «Бенц-Вело», точной информации нет.

Слайд 19

В 1894 году в Москве появился первый иностранный автомобиль, это был «Бенц-Вело», мощность двигателя которого 1,5 лошадиные силы. Владелец был богатый купец. При первом же появлении автомобиля на улицах столицы, при неумелом управлении водителя, случилась неприятная ситуация. Лошади, запряженные в коляски, испугались и опрокинули повозки. После этого инцидента, хозяину было запрещено ездить по дорогам городаСлайд 23

Понятие «автомобиль» в мире закрепилось после 1894 года после прохождения во Франции первых международных автомобильных гонок. До этого времени, было принято использовалось такое понятие, как «вуатюротомобиль», что в переводе дословно означает «повозка самодвижущаяся».

Слайд 24

Автомобильная история за небольшой промежуток времени, всего около 100 лет, показала, что она очень яркая и быстротечная, и нам остается только воображать, как будет выглядеть автомобиль через 100 лет, фотографию фантазию можно увидеть автомобиль будущего на этой картинке.

Посмотреть все слайды