Анкета социологического опроса мнения населения по вопросам социально- экономического развития республики крым. Анкета для опроса жителей муниципального образования "чаганский сельсовет" Анкета опрос населения о жнк

Здравствуйте! Мы проводим всероссийское исследование, посвященное изучению привычек и убеждений граждан России. В исследовании участвуют жители всех субъектов Российской Федерации, проживающие в городских и сельских населенных пунктах. Мы просим Вас высказать свое мнение по ряду вопросов. Анкета анонимная, Вам не нужно указывать фамилию. Все данные будут использованы только в обобщенном виде для научных целей.

После каждого вопроса написано, сколько ответов нужно дать. Обведите в кружок цифру около варианта ответа, который выражает Ваше мнение, или напишите свой вариант.

Пожалуйста, ответьте на ВСЕ вопросы, которые относятся к Вашему стилю жизни.

Ваше мнение очень важно для нас!

Для начала просим Вас ответить на вопросы, характеризующие

Ваши жизненные ориентиры

1. Укажите, пожалуйста, 5 наиболее острых проблем, требующих решения в первую очередь в Вашем населенном пункте (возможно несколько вариантов ответа):

1. Нехватка жилья

2. Качество дорог

3. Алкоголизм

4. Безработица

5. Состояние жилищно-коммунальной сферы

6. Наркомания

7. Качество медицинского обслуживания

8. Преступность

9. Другое (впишите)___________________________________

2. Выберите, пожалуйста, из ниже перечисленного списка не более ПЯТИ наиболее значимых для Вас ценностей:

1. Активная, деятельная жизнь

2. Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Красота природы и искусства

5. Интересная работа

6. Любовь

7. Наличие хороших и верных друзей

8. Материально-обеспеченная жизнь

9. Общественное признание

10. Познание

11. Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечения

14. Свобода

15. Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Уверенность в себе

18. Творчество

3. Как Вы считаете, в населенном пункте, где Вы живете, достаточно возможностей, чтобы интересно проводить свободное время? (один ответ)

4. Что ДОПОЛНИТЕЛЬНО Вам нужно для того, чтобы интересно проводить свободное время? (не более трех ответов)

Просим Вас ответить на вопросы, касающиеся Вашего здоровья

5. Как Вы оцениваете свое здоровье, если говорить.

(один ответ по каждой строке)

6. Есть ли у Вас вредные привычки?

    Да, скорее да

    Нет, скорее нет

7. Как Вы считаете, насколько проблема наркомании распространена в Вашем населенном пункте (крае, области и т.д.)?

1. Очень распространена

2. Распространена, но не больше, чем везде

3. Совсем не распространена

4. Затрудняюсь ответить

8. Как Вы считаете, в чем причина распространения наркомании в последнее время?

1. Неудовлетворенность жизнью, социальное неблагополучие

2. Моральная деградация общества, вседозволенность

3. Плохая работа правоохранительных органов

4. Излишняя свобода, отсутствие организованного досуга

5. Влияние наркобизнеса, доступность наркотиков

6. Безработица, экономические проблемы

7. Влияние массовой культуры и СМИ

8. Слабость профилактической работы

9. На Ваш взгляд, какие меры необходимо принять для решения проблем наркомании? (можно отметить несколько вариантов ответа)

1. Принудительное лечение наркоманов

2. Систематическая профессиональная работа специалистов в области профилактики наркозависимости

3. Повышение доступности помощи психологов, психотерапевтов

4. Ужесточение мер наказания за наркопреступления

5. Расширение сети анонимных наркологических кабинетов, центров

6. Расширение работы с молодежью, помощь в социализации

7. Строительство реабилитационных центров для наркоманов

8. Информация о больницах

9. Другое (впишите)______________________________________________________

Анкета №1.

на определение уровня экологической культуры.

  1. Убеждены ли Вы в необходимости сохранения природы? Почему?
  2. Проявляете ли Вы интерес к экологическим проблемам? В чем это выражается?
  3. Назовите ведущие экологические проблемы мира, России, Томской области
  4. Что такое природа?
  5. Что такое экология?
  6. Что такое охрана природы?
  7. Каковы правила поведения человека в природе?
  8. Какую ценность имеет природа для человека, Вас лично?
  9. Испытываете ли Вы потребность в постоянном общении с природой?
  10. Какие экологические, природоохранные дела проводились в Вашей школе?
  11. Что Вы сделали и что смогли бы еще сделать полезного по защите природы?
  12. Чем привлекает Вас природоохранная деятельность?
  13. Какой поступок Ваших товарищей Вы считаете самым хорошим (плохим) по защите природы?
  14. Что по Вашему мнению люди могли бы сделать наиболее полезного по охране природы?
  15. Какими принципами должен руководствоваться человек, строя свои отношения с природой?
  16. Как Вы оцениваете уровень своей экологической культуры?

имею низкий уровень

имею средний уровень

имею высокий уровень

затрудняюсь определить.

Анкета № 2.

Охранная грамота природы

(анкета на выявление интереса к экологическим проблемам,

уровня экологических знаний).

  1. Что такое природа?
  2. Что значит охранять природу?
  1. Для кого человек должен охранять природу?
  1. От кого человек должен охранять природу?
  1. Что такое Международная Красная книга?
  2. Что означает красный цвет Красной книги?
  3. Какого цвета страницы имеет Международная Красная книга?
  1. Какие животные, обитающие на территории России, занесены в Международную Красную книгу?
  2. Какие Вы знаете формы охраняемых природных территорий?
  3. Какие заповедники расположены на территории России и Томской области?
  4. Назовите экологические проблемы мира? России и Томской области?
  1. Что называют легкими планеты? Почему?
  2. Правильно ли делить растения и животных, на полезных и вредных?
  1. Что лично ты можешь сделать для охраны природы?

Анкета № 3.

Отношение к природе и ее охране

(среди предлагаемых вариантов ответов необходимо пометить выбор «+»)

  1. Как Вы относитесь к природе?

а) бережно;

б) ответственно

в) безразлично;

г) с любовью;

д) неопределенно.

  1. Чем обусловлено Ваше отношение к природе?
  1. Что является главным фактором загрязнения окружающей среды?

а) транспорт;

б) промышленность;

в) сельское хозяйство;

г) деятельность человека;

д) атомные электростанции.

  1. Кто, на Ваш взгляд, в первую очередь должен заниматься решением экологических проблем?

а) правительство

б) министерство охраны природы;

в) каждый человек;

г) специалисты в области охраны окружающей среды;

д) партия «зеленых»;

  1. Существует ли, по Вашему мнению, такая экологическая информация, которую не стоит распространять широко?

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

  1. Каковы главные проблемы охраны природы?
  1. Назовите природные объекты в нашей стране, которые находятся на грани экологической катастрофы.
  1. На ком лежит наибольшая ответственность за нарушение экологического равновесия?

а) руководителях промышленных предприятий;

б) министерствах;

в) каждом конкретном человеке;

г) ученых;

д) системе образования.

  1. Что, на Ваш взгляд, лежит в основе экологической культуры?

а) страх за свое собственное будущее, за все живое на земле;

в) здоровье будущих поколений;

г) осознание ответственности за дальнейшую эволюцию биосферы;

  1. Хотели бы Вы, чтобы Ваша будущая профессия была связана с природой, охраной природ

Приложение 2

Проективный тест.

(характер действий учащихся в той или иной ситуации, непосредственно связанной с природой).

Задание: закончить начатую фразу.

1. Если я выберу профессию, связанную с явлениями природы, например,_______________________________________то_________________

2. Встретив в лесу браконьера, я

3. К людям, которые любят природу, я отношусь, потому что

4. Если бы я был художником и оказался на реке или у моря

5. Я хотел бы побывать в экологическом лагере школьников, потому что (чтобы)

6. В ближайшее время хотелось бы побывать в походе, чтобы

Ситуативный тест.

(выявление уровня развития экологического сознания, ценностных экологических ориентаций).

Задание : прочитай рассказ Б. Васильева «Великолепная шестерка» и ответьте на следующие вопросы:

1. Какую ценность имеет природа для человека?

2. По отношению человека к природе можно ли судить об общем уровне развития, уровне культуры человека?

3. Как бы Вы охарактеризовали отношение к природе «великолепной шестерки», вожатой, старика-конюха?

4. Насколько соответствует поведение главных героев рассказа нормам, правилам поведения человека по отношению к животным?

5. Дайте оценку поведения и деятельности главных героев рассказа в отношении к природе.

6. Чтобы Вы могли предложить в разрешении ситуации (проблемы), описанной в рассказе?

«Экологическая этика».

(выявление знаний о правилах и нормах поведения в природе).

Задание: напишите сочинение (рассказ) о своей прогулке в лес – как надо вести себя во время прогулки в лес, сформулируйте правила поведения человека в природе.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ :

Анализируя результаты тестирования, педагог определяет:

· спектр сформулированных норм и правил поведения человека в природе;

· повторяемость отдельных норм и правил;

· стремление учащихся к самоидентификации с нормами и правилами;

· уровень рефлексии учащимися норм и правил поведения человека в природе;

· уровень личностного осознания учащимися норм и правил поведения;

· адекватность экологического сознания и поведения учащихся в природе.

«Общение с природой».

1.Как часто ты бываешь в лесу, парке, сквере?

  1. Почти каждый день.
  2. Почти каждые выходные.
  3. Один раз в месяц.
  4. Один раз в сезон.
  5. Только во время каникул: а) летних; б) осенних; в) зимних; г) весенних.
  6. Очень редко.
  7. Затрудняюсь ответить.

2. С кем ты чаще всего бываешь на природе?

Проставь цифры: 1 – постоянно; 2 – иногда; 3 – никогда.

а) с педагогом;

б) с родителями;

в) с родственниками;

г) с друзьями;

д) с ребятами из творческого объединения.

3. Чем ты любишь заниматься на природе? Обведи нужные ответы кружком.

  1. Заниматься спортом (бегать, кататься с горки и т.д.).
  2. Работать в саду, огороде.
  3. Рисовать, фотографировать.
  4. Любоваться природой, ее красотой.
  5. Собирать цветы.
  6. Слушать звуки, шумы, пение птиц.
  7. Собирать ягоды, грибы.
  8. Подкармливать зимующих птиц, белок.
  9. Совершать походы, экскурсии.
  10. Расчищать от мусора родники, берега рек.
  11. Озеленять территорию улицы.
  12. Купаться, загорать, отдыхать.
  13. Наблюдать за птицами, насекомыми и другими животными.
  1. С кем ты беседуешь на экологические темы? Проставь цифры (1- постоянно; 2 – иногда; 3 – никогда).

а) С родителями.

б) С другими родственниками.

в) С педагогом.

г) с друзьями.

д) Ни с кем.

ж) Допиши _________________________

2. Какую помощь по охране и восстановлению природы можешь оказать ты и твои друзья? (Напиши).

Какие из перечисленных ниже дел являются для тебя:

5) самыми интересными;

4) очень интересными;

3) в значительной степени интересными;

2) мало интересными;

1) наименее интересными.

Поставь против каждого пункта оценку в соответствии со степенью твоей заинтересованности в данном занятии:

1) чтение книг, журналов, газет на экологическую тему;

2) просмотр и обсуждение телепередач на экологическую тему;

3) очистка улиц, парков от загрязнения;

4) выступление перед сверстниками на экологическую тему;

5) охрана птиц, заготовка корма, подкормка зимующих птиц, изготовление кормушек, искусственных гнездовий;

6) выпуск листовок, плакатов на экологическую тему;

7) фотографирование;

8) участие в конкурсах, выставках, акция, операциях.

Обработка полученных данных. Обработка данных по каждому блоку позволит определить уровень готовности воспитанников к выполнению экологически значимых видов деятельности.

  • < Назад

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В СРЕДНЕМ ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ (напишите): человек 19. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ДЛИТСЯ ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ (напишите): часов минут 20. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ВЫ ТРАТИТЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГ ВНЕ ДОМА ОБСЛУЖИВАЕМОГО (укажите затраты времени на приобретение продуктов питания, лекарств и др. услуги): часов минут 21. СКОЛЬКО РАЗ В СРЕДНЕМ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ (напишите): раз 22. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВЫ ПОСЕТИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ (напишите): человек 23. ОПИШИТЕ В ТАБЛИЦЕ ВАШ ПРЕДЫДУЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (укажите продолжительность оказания услуг, время нахождения в пути и др. затраты рабочего времени): Вид работы (например: уборка квартиры, покупка продук­тов питания, время нахождения в пути до мес­та проживания обслуживаемого лица, подго­товка информационно-справочных и отчетных материалов и др.

Анкета опроса сотрудников социальных служб

Внимание

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания? Получить полный текст высоко оцениваю поставлю среднюю оценку низко оцениваю затрудняюсь ответить 8. Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания? нет да (поясните с какими) затрудняюсь ответить 9.


Важно

Как Вы считаете, произошло ли изменение качества Вашей жизни, в том числе способности к самообслуживанию, после получения социальных услуг в организации социального обслуживания? да (проблема, с которой я обращался, решена) не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью) нет (проблема, с которой я обращался, не решена) 10. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема? нет да (объясните, почему) 11.

Анкета опроса потенциальных клиентов социальной службы

Требуется ответ Да Нет Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответа. Требуется ответ Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки) Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные Не удалось подать документы в связи с большой очередью Другой Осталось 100 знаков Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги? Требуется ответ Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить Удовлетворены ли Вы следующими качествами сотрудников учреждений, предоставляющих данную услугу?(1-да,2-скорее да,3-скорее нет,4-нет,5-затрудняюсь ответить) Требуется ответ 1 2 3 4 5 ..Если Вы отметили позиции 3,4, то объясните, почему Осталось 1500 знаков Время ожидания в очереди на подачу запросов (документов).

Требуется ответ Осталось 20 знаков Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной (муниципальной) услугой? Требуется ответ Положительный ответ Отказ Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги? Требуется ответ Очень хорошо Скорее хорошо Скорее плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить Если Вы выбрали позиции 3,4 объясните свой ответ Осталось 1500 знаков Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги? Требуется ответ Очень хорошо Скорее хорошо Скорее плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить Если Вы выбрали позиции 3,4 объясните свой ответ Осталось 1500 знаков Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в органы власти (местного самоуправления) и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами услуги? Укажите сколько раз(а).

Анкетирование социальных работников

Сложность заполнения официальных форм (бланков) Неудобный для граждан режим работы органа власти, предоставляющего услугу Большие очереди Хождение по многим кабинетам, учреждениям Дороговизна услуг(пошлин, платежей) Большие сроки получения услуги Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.) Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги Недостаточная компетентность, грубость сотрудников Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других «) Плохие условия ведения приема посетителей Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги Плохая территориальная доступность органа власти Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов.
Как Вы оцениваете деятельность органов исполнительной власти края по обеспечению безопасности граждан?: безусловно положительно скорее положительно скорее отрицательно безусловно отрицательно ничего не знаю о их деятельности затрудняюсь ответить 10. Удовлетворены ли Вы информационной открытостью органов исполнительной власти края (возможностью получать всю необходимую информацию об их деятельности и решениях)?: да скорее да скорее нет нет затрудняюсь ответить И в заключении, пожалуйста, несколько слов о себе: 11.

Пол: мужской женский 12. Ваш возраст: 18-29 лет 30-49 лет 50-59 лет 60 лет и старше 13. Каково Ваше образование?: начальное общее или не имею начального основное общее среднее или начальное профессиональное среднее (полное) общее среднее профессиональное незаконченное высшее профессиональное высшее профессиональное 14.

Работаете ли Вы в настоящее время?: работаю не работаю 15.

Анкета для опроса населения о социальных службах

Развитие сети реабилитационных учреждений для инвалидов в Российской Федерации // Социальная работа. — 2012. — № 4. — С. 11-13. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2007 № 710-2 «О предоставлении бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге» Наберушкина Э. К. Социальная политика в отношении инвалидов // Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России.

М.: ИНИОН РАН, 2002. – с. 23 Основы социальной работы / Под ред. Н. Ф. Басова. - М: Академия, 2012. - с.113-115 Домбровский Г.

Инфо

Реабилитационная индустрия — инвалидам // Социальная работа. — 2003. — № 2. — С. 30-32. Григорьева И. А., Келасьев В. Н. Теория и практика социальной работы.


— СПб., 2004.- с.34 Данилюк Л.Е., Бахарев В.В.

УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ В ЦЕЛОМ СВОЕЙ РАБОТОЙ: 1. да 2. скорее да, чем нет 3. скорее нет, чем да 4. нет 5. затрудняюсь ответить 9. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СВОЕЙ РАБОТЫ (отметьте одно значение по каждой строке): да скорее да, чем нет Скорее нет, чем да нет затруд­няюсь ответить 1.

характер труда 1 2 3 4 5 2. график работы 1 2 3 4 5 3. психологическая напряжен­ность работы 1 2 3 4 5 4. затраты физического труда 1 2 3 4 5 5. общение с подопечными 1 2 3 4 5 6. общение с коллегами 1 2 3 4 5 7. взаимоотношения с заведую­щей отделением 1 2 3 4 5 8. наличие всех необходимых ин­структивных материалов 1 2 3 4 5 10. КАКОВЫ ВАШИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: 1. продолжить работать социальным работником 2. сменить место работы в ближайшее время 3. искать другое место работы 4. другое (напишите) 11. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВАША КВАЛИФИКАЦИЯ СООТВЕТСТВУЕТ РАБОТЕ: 1.

Как Вы оцениваете период ожидания предоставления услуг организацией социального обслуживания? очередь отсутствует ожидал меньше назначенного срока ожидал больше назначенного срока длительный период ожидания (укажите сколько) 12. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания социальных (ой) услуг (и)? да нет 13.

В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация? да (укажите, как именно) нет 14. Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные) учреждения социального обслуживания? (укажите) 15.

Порекомендовали бы Вы учреждение своим родственникам, знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании? да нет затрудняюсь ответить 16. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении? Дайте, пожалуйста, совет.

В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления социальных услуг организацией социального обслуживания? (Сделайте только одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев): № п/п Критерии/ показатели Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 1 помещением 2 имеющимся оборудованием 3 питанием 4 мебелью, мягким инвентарем 5 хранением личных вещей, 6 оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением 7 порядком оплаты услуг 8 конфиденциальностью оказания услуг 9 графиком посещений 10 сроками предоставления услуг 11 оперативностью решения вопросов 12 качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, лечебно-профилактических) 7.
Удовлетворены ли Вы в целом условиями для занятий физической культурой и спортом там, где Вы живете (наличие, доступность, оснащенность спортивных залов, бассейнов, площадок и т.п.)?: да скорее да скорее нет нет затрудняюсь ответить 7. Удовлетворены ли Вы в целом условиями для занятий физической культурой и спортом детей и подростков там, где Вы живете (наличие, доступность, оснащенность спортивных залов, бассейнов, площадок и т.п.)?: да скорее да скорее нет нет затрудняюсь ответить 8. Чувствуете ли Вы себя в безопасности на улице, общественных местах, в том числе на транспорте там, где Вы живете?: да скорее да скорее нет нет затрудняюсь ответить 9.
Оцените, пожалуйста, в каком состоянии в городе (районе), где Вы живете, находится в настоящее время ОБЩЕЕ образование (ШКОЛЫ, ЛИЦЕИ, ГИМНАЗИИ)?: хорошем удовлетворительном плохом затрудняюсь ответить 5. Удовлетворены ли Вы в целом качеством медицинской помощи, оказываемой в субъекте РФ, где Вы живете, следующими медицинскими работниками, службами и учреждениями? Участковый врач: Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить Врачи-специалисты поликлиники: Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить Скорая медицинская помощь: Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить Медицинские стационары (больницы, госпитали и т.п.): Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить 6.

Вниманию всех жителей !

Анкета опроса

Полностью удовлетворяет

В основном удовлетворяет

Совсем не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

19. Какие мероприятия по увеличению предоставления общественного транспорта предложили бы Вы?

20. Как Вы оцениваете деятельность управляющей компании ЖКХ ?

Полностью удовлетворяет

В большей степени не удовлетворяет

В основном удовлетворяет

Совсем не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

21. В чем проявляется проблема оказания услуг ЖКХ в Вашем (поселке, поселении)? Назовите несколько, расположив их по значимости

1. _________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

22. Как Вы оцениваете качество предоставляемых услуг в сфере культуры?

Полностью удовлетворяет

В большей степени не удовлетворяет

В основном удовлетворяет

Совсем не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

23. В чем проявляется проблема предоставления услуг в сфере культуры Вашего

(поселке, поселении)? Назовите несколько, расположив их по значимости

2.____________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________4.______________________________________________________________________________5.______________________________________________________________________________

24. Довольны ли Вы существующими социальными программами для населения?

Полностью удовлетворяет

В большей степени не удовлетворяет

В основном удовлетворяет

Совсем не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

Наименование

Занятость населения

Благоустройство города

Развитие инфраструктуры

Состояние жилищного фонда

Обеспеченность социальными услугами

Доступность транспортного сообщения с другими муниципальными образованиями

Недостаток места отдыха

Уровень преступности

Другое __________

26. Как Вы считаете, на решение каких проблем необходимо сосредоточить усилия вместе в первую очередь? Назовите пять основных и расположите их по значимости

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

27. Как Вы оцениваете деятельность органов местного самоуправления?

Полностью удовлетворяет

В большей степени не удовлетворяет

В основном удовлетворяет

Совсем не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

28. Насколько открыты органы местного самоуправления?

Полностью удовлетворяет

В большей степени не удовлетворяет

В основном удовлетворяет

Совсем не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

29. Из каких источников, Вы получаете информацию о деятельности органов местного самоуправления?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Как Вы считаете, за последний год Вы стали жить: (нужное обвести)

1. гораздо лучше

2. на прежнем уровне

4. намного хуже

5. затрудняюсь ответить

В заключении несколько традиционных вопросов:

А. Сколько лет Вы живете в муниципальном образовании? _________________

Б. Ваш пол

1. мужской

2. женский

В. Ваш возраст

1. от 16 до 29

5. свыше 60

Г. Образование

1. неполное среднее

2. среднее

3. средне – специальное

4. незаконченное среднее

Д. Ваша сфера деятельности

1. Руководитель предприятия, подразделения

2. Специалист

3. Индивидуальный предприниматель

4. Служащий (врач, преподаватель, учитель, работник культуры и т. д.)

5. Рабочий

6. Учащийся, студент

7. Пенсионер

8. Безработный, домохозяйка

9. Другое ____________________

Спасибо большое, всего доброго!

3. Хотите ли Вы уехать работать в другой регион, в другую страну?

4. Насколько изменилась экономическая ситуация в Крыму за последний год?

5. Какая из сфер деятельности сейчас дает самый большой доход в экономику Крыма? (выберите ОДИН пункт)

6. Насколько Вы удовлетворены качеством своей жизни в приведенных сферах

Полностью удовлетворён Удовлетво- рен Слабо удовлетворен Не удовлетворен Полностью не удовлетворен
Доступность к необходимой информации Ѵ
Уровень образования Ѵ
Здоровье Ѵ
Жилищные условия Ѵ
Культурная жизнь, досуг Ѵ
Работа, занятость Ѵ
Уровень доступности образования Ѵ
Материальный уровень жизни Ѵ
Государственная система в целом Ѵ
Уровень безопасности Ѵ
Уровень и доступность медицинских услуг Ѵ
Качество товаров Ѵ
Отношения между властью и гражданами Ѵ
Уровень доходов Ѵ

7. Какие из проблем Вы считаете наиболее важными и актуальными для Крыма? (выберете НЕ БОЛЕЕ 3х проблем)

Отсутствие стратегии развития Крыма Недостаточная работа по благоустройству (дороги, парки и т.п.) Ѵ Низкое качество в сфере оказания услуг населению
Снижение основных показателей в промышленности Проблемы с водообеспечением и качеством воды Отсутствие контроля общественности за деятельностью органов власти
Снижение основных показателей в сельхозпроизводстве Ѵ Плохие условия труда на производствах Недостаточный ассортимент основных товаров
Снижение основных показателей в курортно- туристической отрасли Безразличие крымской власти к проблемам населения Высокие цены на основные товары массового потребления
Низкое качество услуг в сфере жилищно- коммунального хозяйства Невысокий уровень доходов граждан Плохое транспортное обеспечение
Недостаточный уровень медицинского обслуживания Безразличие власти на местах к проблемам населения Транспортная доступность Крыма Ѵ
Безработица Коррупция во власти Никаких проблем нет
Проблемы с энергообеспечением Плохая экологическая ситуация

8. Что мешает экономическому развитию Крыма? (выберите ТРИ фактора):

Недостаточный уровень развития бизнеса в Крыму Недостаточный уровень инвестиций (бюджетные, частные)
Низкий уровень образования и квалификации специалистов Высокий уровень криминализации и тенизации экономической деятельности
Недостаточные действия органов крымской власти Ограниченность природных ресурсов
Недостаточные действия органов власти на местах Плохая экология
Отсутствие единой стратегии развития Санкции в отношении Крыма Ѵ
Состояние инфраструктуры (газ, электросети, дороги) Высокий уровень коррупции
Проблемы поставки воды по Северо-Крымскому каналу Низкая активность общественности Ѵ
Проблемы транспортной доступности Крыма Ѵ Другое(укажите)

9. В этом году больше или меньше рабочих мест стало создаваться в Крыму?

Достаточ- но развито Развито Недоста- точно развито Не развито Затруд- няюсь ответить
Индивидуальное предпринимательство Ѵ
Малый бизнес Ѵ
Средний бизнес Ѵ
Крупный бизнес Ѵ
Инвестиции в Крым Ѵ
Уровень обеспечения безопасности жизнедеятельности Ѵ
Уровень предоставления государственных услуг Ѵ
Городской транспорт Ѵ
Междугородний транспорт Ѵ
Авиатранспорт Ѵ
Интернет-сервисы Ѵ
Мобильная связь Ѵ
Услуги ЖКХ Ѵ

Достаточ- но развито Развито Недоста- точно развито Не развито Затруд- няюсь ответить
Водообеспечение Ѵ
Энергоснабжение Ѵ
Благоустройство и озеленение Ѵ
Медицинское обслуживание Ѵ
Образование Ѵ
Промышленность Ѵ
Торговля Ѵ
Сельское хозяйство Ѵ
Общественное питание Ѵ
Туризм и рекреационный комплекс Ѵ
Работа учреждений культуры Ѵ
Досуг Ѵ
Работа учреждений физической культуры и спорта Ѵ
Социальное обеспечение населения Ѵ
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями Ѵ
Работа с молодежью Ѵ
Обеспечение товарами крымского производства Ѵ
Дорожное покрытие Ѵ
Экология Крыма Ѵ

11. За последний год насколько увеличились ваши доходы?

12. Каким в общем является материальное состояние вашей семьи?

13. Из какой отрасли получает основной доход ваша семья?

14. Нужен ли единый стратегический документ, по которому будет развиваться Крым?

16. Отметьте уровень влияния факторов на улучшение экономической ситуации в Крыму

Значи- тельно влияет Влияет Незначи- тельно влияет Не влияет Затруд- няюсь ответить
Увеличение потока инвестиций Ѵ
Улучшение качества услуг Ѵ
Развитие предпринимательства Ѵ
Стабилизация цен Ѵ
Развитие транспортной инфраструктуры Ѵ
Улучшение качества связи Ѵ
Государственная поддержка предпринимательству Ѵ
Снижение уровня коррупции Ѵ
Повышение качества государственных услуг Ѵ
Улучшение имиджа Крыма Ѵ
Кадровые изменения в органах власти Ѵ

17. Какие проблемы требуют немедленного решения в вашем населенном пункте? (выберите ВСЕ значимые проблемы)

18. Выберите ВСЕ возможные приоритетные направления развития экономики вашего региона (в каждой отрасли – от 1го до 3х приоритетных направлений)

Развитие промышленности ДА/ НЕТ Химическая
Пищевая Да
Машиностроение
Судостроение
Легкая
Оборонно-промышленный комплекс Да
Производство стройматериалов Да
Развитие сельского хозяйства ДА/ НЕТ Выращивание зерновых Да
Виноградарство Да
Садоводство
Овощеводство
Эфиромасличные культуры Да
Мясное птицеводство
Производство яиц
Молочное скотоводство
Выращивание КРС
Свиноводство
Овцеводство

19. Ваш возраст : 21

22. Ваше образование

23. Ваш вид занятости:

24. В каком городе/районе Вы проживаете?

Алушта Красногвардейский район Симферополь
Армянск Красноперекопск Симферопольский район
Бахчисарайский район Красноперекопский район Советский район
Белогорский район Ленинский район Судак
Джанкой Нижнегорский район Феодосия
Джанкойский район Первомайский район Черноморский район
Евпатория Ѵ Раздольненский район Ялта
Керчь Саки
Кировский район Сакский район

25. Насколько понятно составлены вопросы анкеты?

26. Формат участия в анкетировании

· Опрос через интервьюера (ФИО интервьюера, подпись) Гляделкина Анастасия

Благодарим за Ваше участие в опросе и заботу о развитии Крыма!

Ваше мнение будет учтено при разработке концепции развития Республики Крым!