Скачать презентацию по проекту. Смотреть что такое "Презентация" в других словарях. Системный подход к проектной деятельности позволяет

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Метод проектов в образовательном процессе

Родоначальником метода проектов считается американский педагог В.Кильпатрик (1918 г.) В 20-х годах двадцатого века метод проектов заинтересовал советских педагогов. И поэтому, метод проектов можно отнести к тому новому, которое стоило бы назвать хорошо забытым старым. Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Проект: в переводе с латинского – брошенный вперед; реалистичный замысел, план о желаемом будущем; деятельность с определенными целями, часто включающими требованиями ко времени, стоимости и качеству результатов; совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.

Типы проектов

Классификация проектов: МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ Исследовательский Информационный Материальный Творческий Ролевые-игровые Практико-ориентированный Комплексный

Исследовательские проекты Данные проекты представляют собой мини-исследование, проводимое в любом направлении, и требуют хорошо продуманной структуры.

Информационные проекты Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации о каком-либо объекте.

Материальные проекты Направлены на создание материальных изделий (инструментов, приспособле-ний, учебно-наглядных пособий).

Творческие проекты Не требуют хорошо проработанной структуры. Результатами могут быть газета, видеофильм, сценарий и т.д.

Ролево-игровые проекты Участники данного вида проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.

Практико-ориентированные проекты Требуют хорошо продуманной структу-ры. Ориентированы на социальные интересы учащихся. Результатами могут быть сообщения по разделам профессионального и технологического циклов; рекомендации, справочный материал, дизайн помещений и т.д.

Комплексный проект Проект, включающий компоненты разных видов проектов.

Монопроекты Проводятся в рамках одного учебного предмета. Изобразительная деятельность

Межпредметные проекты Объединяют несколько предметов. математика ИЗО технология

ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ Внутренний Региональный Международный

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ Коллективный Парный Групповой Массовый

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Краткосрочный Средней продолжительности Долгосрочный

Алгоритм учебного проекта: 1.Проблема 2.Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Портфолио проекта 6.Презентация 7.Рефлексия (анализ)

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект «Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат».

Целью учебного годичного проекта является создание альбома картин русских художников и поэтических произведений, которые являются словесной иллюстрацией к творению живописца, помогают восп...

Урок-проект "Хорошо уметь читать?" (программа коррекционных школ VIII вида),

Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный: неделя, мини-проект из долгосрочного проекта-калейдоскопа «Учат в школе». ...

Представление результатов выполненных проектов учеников в виде материального продукта

В этой презентации выборочно представлены результаты выполненных проектов учеников в виде материального продукта...

Особенности использования метода проектов в начальных классам школы VIII вида

Ведущим принципом процесса обучения является деятельностный подход в обучении, направленный на формирование средств и способов мыслительной деятельности. Деятельностный подход в обучении позволя...

Cлайд 1

Автор: Мурнукова Светлана Анатольевна Место работы, должность: МАОУ межшкольный учебный комбинат г.Калининграда, преподаватель технологии 1 категории ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 5 класс

Cлайд 2

Цели урока: Познакомить учащихся с понятиями: «Творческий проект. Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап»; Привить навыки четкого и правильного выражения своих мыслей, уметь анализировать, выделять главное, сравнивать; способствовать запоминанию основной терминологии; Способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию, эстетических качеств личности.

Cлайд 3

Cлайд 4

Творчество - происходит от слова «творить» и означает «искать, изобретать и созидать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте». Творчество - это процесс создания нового и прекрасного, которое наполняет жизнь радостью, побуждает потребность в знаниях, усиливает работу мысли.

Cлайд 5

Творческий проект - самостоятельная итоговая работа, в результате которой создается полезный продукт, обладающий новизной. Например, овладение новыми способами обработки или отделки материала, разработка оригинальной конструкции или формы изделия и т. д.

Cлайд 6

Целью любого творческого проекта является преобразование окружающей человека действительности.

Cлайд 7

Этапы и содержание проекта Этапы Содержание 1 Подготовительный Выбор и обоснование темы проекта. Историческая и техническая справки 2 Конструкторский Разработка конструкторской документации (чертежи, модели, эскизы, схемы, рисунки и т. д.) 3 Технологический Разработка технологической документации (технологическая карта или план изготовления изделия) 4 Изготовление изделия Организация рабочего места. Выполнение технологических операций 5 Заключительный Экономическое обоснование. Рекламный проспект изделия. Выводы по итогам работы. Защита проекта

Cлайд 8

Работу над проектом можно вести индивидуально или коллективно (2-3 человека). При этом конкретно определяется, что делает каждый учащийся. При проектировании изделия можно использовать готовые детали и механизмы.

Cлайд 9

Cлайд 10

Cлайд 11

Требования, к выбору темы проекта: суть предстоящей работы должна быть понятной; работа должна быть интересной; вы должны быть способны самостоятельно выполнить основные технологические операции по ходу выполнения проекта; материально-техническая база должна обеспечивать выполнение проекта.

Cлайд 12

Историческая справка - небольшое исследование по истории возникновения объекта проектирования. В этой справке указывают: время и место возникновения объекта проектирования (если есть); историю его развития и применения (краеведческий материал); особенности технологии изготовления; традиции изготовления и применения.

Cлайд 13

Cлайд 14

В технической справке указывают: инструменты и материалы, необходимые для изготовления объекта проектирования; форму, цвет, размеры и другие параметры изделия; традиции в отделке (в рисунках, композиции, технологических приемах); краткое описание технологических приемов (условные обозначения, схемы, иллюстрации, чертежи); виды и способы отделки изделий.

Cлайд 15

Вопросы и задания Дайте определение творчества. Что такое творческий проект? Какова цель творческого проекта? Перечислите основные этапы проектирования. * Ученик выполнил проект - панно «Цыплёнок» из трехслойной фанеры, при этом качество работы было отличным. Картинка-сувенир вышла красивой и всем понравилась. Форму и рисунок панно ученик взял из школьного учебника. Отчет о проделанной работе был также представлен своевременно. В процессе работы школьник прилежно выполнял все задания, соблюдал технику безопасности труда, правильно применяя освоенные трудовые приемы, и следил за порядком на рабочем месте. Как вы считаете, является ли его работа творческой?

Cлайд 16

Вопросы и задания Что включает в себя подготовительный этап? Что означает понятие «обоснование проекта»? Расскажите о содержании исторической справки. Какие сведения необходимо указать в технической справке? Перечислите основные источники информации. *Какие источники информации вы использовали для выполнения своего проекта?

Cлайд 17

НОВЫЕ ПОНЯТИЯ Творчество, творческий проект, Этапы проектирования Подготовительный этап, Обоснование проекта, Историческая справка, Информация, Источники информации, Техническая справка.

Раздел 1. Описание понятия презентация.

Раздел 2. Конструкторы мультимедийных презентаций .

Презентация — это документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, товара и т.п.). Цель презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.

Описание презентаций

презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.

В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями.

презентация, созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементов гипертекста.

Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия, или события отличается и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, обычно не содержит текста, так как текст, проговаривается ведущим, и служит для наглядной визуализации его слов.

Презентация, созданная для видео демонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.

Презентация в формате приложения для мобильных телефонных аппаратов и смартфонов создается с учетом просмотра на портативных устройствах (небольшой размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться посредством MMS-сообщений или по каналу bluetooth.

Есть и другие типы презентаций. Но вне зависимости от исполнения каждая самостоятельная презентация должна четко выполнять поставленную цель: помочь донести требуемую информацию об объекте презентации.

Конструкторы мультимедийных презентаций

Microsoft PowerPoint

OpenOffice.org Impress

SoftMaker Presentations

Multimedia Builder

Презентация (Presentation) - это

Источники

Википедия - Свободная энциклопедия, WikiPedia

nsu.ru - Технологические инструкции

nwa-sng.blogspot.com - Международная команда

prezentation.ru - презентации


Энциклопедия инвестора . 2013 .

Синонимы :

Книги

  • Презентация. Технология успеха , Дикинсон Сара. Книга Сары Дикинсон "Презентация. Технология успеха" рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, подробно и четко выстраивая его структуру и объясняя…

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ? КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ? Учитель биологии и химии: Сулименова Анна Камалиевна МБОУ СОШ с.Камышки

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ПРОЕКТ?  Слово "проект" в переводе с латинского означает "брошенный вперед", то есть выдающийся вперед. Следовательно, проект – это план на будущее, согласно ему легко выстраивать работу. Проект – это предположительные действия, которые будут совершены в направлении темы проекта. Проект может существовать в любой сфере деятельности человека.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?  Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого­либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет как результат освоения основной образовательной программы общего образования.  Проект ­ работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.  Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

 Проект - это «пять П»:  Проблема - Проектирование (планирование) - Поиск инфор­мации - Продукт - Презентация.  Шестое «П» проекта - его Портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, днев­ные планы и отчеты и др.  Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛОГИЧЕСКОГО КАРКАСА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ: 1) проблема (актуальность проекта) 2) цели проекта 3) задачи проекта 4) стратегия и методы проекта

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ? ЭТАПЫ ПРОЕКТА  1. Постановка проблемы  2. Тема проекта  3. Цель проекта  4. Задачи проекта  5. Гипотеза  6. План работы  7. Продукт проекта  8. Выводы (итог) проекта

Результат проектной деятельности – личностно или общественно значимый продукт: макет, рассказ, доклад, концерт, спектакль, газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, конференция, электронная презентация, праздник, комплексная работа и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: альбом, газета, журнал, книжка­раскладушка, коллаж, выставка коллекция, костюм, макет, модель, плакат, серия иллюстраций, сказка, справочник, стенгазета, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, экскурсия, презентация

ТИПЫ ПРОЕКТОВ  Практика­ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика  Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.  Информационный проект направлен на сбор информации о ка­ком­ то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представ­ления для широкой аудитории.  Творческий проект предполагает максимально свободный и не­ традиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изоб­ разительного или декоративно­прикладного искусства, видеофиль­ мы и т. п.  Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наи­более сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли лите­ ратурных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.

Классификация проектов по продолжительности  Мини­проекты могут укладываться в один урок или менее.  продолжительность - 20 минут (10 минут на подготовку, по 2 минуты на презентацию каждой группы).  Краткосрочные проекты требуют выделения 4­6 уроков.  Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.  Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели.  Их выполнение занимает примерно 30­40 часов и целиком прохо­дит при участии руководителя. Возможно сочетание классных форм работы (мастерские, лекции, лабораторный эксперимент) с внекласс­ными (экскурсии и экспедиции, натурные видеосъемки и др.).  Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально.  В ряде школ эта работа традиционно проводится в рамках учени­ческих научных обществ. Весь годичный проект - от определения проблемы и темы до презентации (защиты) выполняются во внеуроч­ное время*.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Технологический (творческий) проект 1­й этап. Разработка проекта Для чего и кому нужен проект? Что будем делать? Как делать? 1. Сделать подарок. 2. Подготовиться к празднику. 3. Что­то другое… 1. Обсуждаем и выбираем изделие(­я). 2. Определяем конструкцию изделия. 3. Подбираем подходящие материалы. 4. Выполняем зарисовки, схемы, эскизы объекта. 5. Выбираем лучший вариант. 1. Подбираем технологию выполнения. 2. Продумываем возможные конструкторско­технологические проблемы и их решение. 3. Подбираем инструменты.

2­й этап. Выполнение проекта 1. Распределяем роли или обязанности (в коллективном и групповом проекте). 2. Изготавливаем изделие. 3. Вносим необходимые дополнения, исправления (в конструкцию, технологию). 3­й этап. Защита проекта 1. Что решили делать и для чего. 2. Как рождался образ объекта. 3. Какие проблемы возникали. 4. Как решались проблемы. 5. Достигнут ли результат. Воплощаем замысел Что делали и как?

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ  Название проекта.  Руководитель проекта.  Консультант(ы) проекта.  Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.  Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.  Возраст учащихся, на который рассчитан проект.  Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).  Тип проекта (реферативный, информационный, исследова­тельский, творческий, практико­ориентированный, ролевой).  Заказчик проекта.  Цель проекта (практическая и педагогическая цели).  Задачи проекта (2­4 задачи, акцент на развивающих задачах!).  Вопросы проекта (3­4 важнейших проблемных вопроса потеме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходеего выполнения).  Необходимое оборудование.  Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект,кратко - содержание).  Предполагаемые продукт(ы) проекта.  Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать фор­му, продолжительность и место работы учащихся, содержание рабо­ты, выход этапа).  Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.