Ремонт и порошковая покраска колесных дисков

Очень часто в процессе эксплуатации колесные диски приобретают различные повреждения, от мелких царапин об бордюры и вспучивания краски от коррозии, до серьезных искривлений и трещин от ударных нагрузок при попадании в ямы. В компании BritGarage выполняется ремонт любой сложности по восстановлению как геометрии, так и внешнего вида колесных дисков.

Очень часто в процессе эксплуатации колесные диски приобретают различные повреждения, от мелких царапин об бордюры и вспучивания краски от коррозии, до серьезных искривлений и трещин от ударных нагрузок при попадании в ямы. В компании BritGarage выполняется ремонт любой сложности по восстановлению как геометрии, так и внешнего вида колесных дисков.

Все начинается со снятия колес с машины и проверки колесных дисков и покрышек на кривизну. После проверки колесо разбирается, снимается датчик давления (если установлен), и в случае необходимости производится правка колесного диска. Геометрия диска восстанавливается на специальном оборудовании, после нагрева диска до определенной температуры. В результате мы получаем колесный диск правильной формы, без биений и деформаций. В случае обнаружения на диске трещин производится сварка аргоном.

Далее колесный диск отправляется в ванну со специальной жидкостью для смывки краски, или (в случае, если диски имеют глубокую коррозию) в шкаф пескоструйной обработки. Таким образом диск полностью очищается от старой краски, и настает очередь следующего этапа - механической обработки, в процессе которой поверхность диска шлифуется специальным инструментом, а потом дошлифовывается вручную до получения абсолютно ровной, гладкой поверхности. Теперь пришло время собственно покраски. Диск отправляется в сушильный шкаф и прогревается до нужной температуры, после чего в горячем виде он попадает в окрасочную камеру, где на его поверхность наносится порошковый грунт. После нанесения грунта - опять шкаф и нагрев диска до 200 градусов, при этой температуре происходит полимеризация порошковой краски в течение 8 минут.

Далее опять окрасочная камера, и нанесение уже порошковой краски нужного нам цвета, и опять шкаф, нагрев до 200 градусов и 10 минут полимеризации. Следующий этап - покрытие покрашенной поверхности порошковым бесцветным лаком. Технология та же. И вот диск вынимается из сушильного шкафа и остывает при комнатной температуре. Вот и все, диск опять как новый. Он ровный, гладкий и блестящий, и что очень важно - он геометрически правильной формы. Далее диск собирается на шиномонтажном станке, балансируется, и устанавливается на автомобиль. Перед установкой ступица очищается и обрабатывается специальной высокотемпературной смазкой, а колесный крепеж затягивается необходимым усилием динаметрическим ключом.

Диски автомобиля как обувь человека, должны выглядеть безупречно) Если диски вашего автомобиля приобрели повреждения и потеряли былой блеск и красоту, приезжайте, мы с удовольствием отремонтируем обувку вашего автомобиля)